Дежурный инженер систем хранения данных
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
задачи по администрированию, ремонту и мониторингу СХД
Обязанности
- администрирование, ремонт и мониторинг СХД IBM, Dell EMC, Huawei, HPE и других вендоров
- устранение инцидентов на инфраструктуре
- анализ производительности, планирование и миграция данных с СХД на СХД
- администрирование оборудования SAN (Brocade, Cisco) на базовом уровне (создание и удаление зон и алиасов)
- участие в работах по техрефрешу СХД.
Требования
- умение пользоваться инструментами мониторинга и анализа производительности СХД (систем хранения данных)
- знание теоретических основ работы компьютерных сетей, сетевых протоколов, сетевого оборудования, особенностей функционирования компьютерных систем, серверного оборудования и СХД
- знание и понимание принципов построения и организации СХД, от начальных RAID до многоуровневых промышленных СХД с поддержкой репликации и снэпшотов
- опыт миграции данных различными способами
- технический английский язык.
Условия
- сменный график работы 2/2 (дневные и ночные смены с 6.00 до 18.00 и с 18.00 до 6.00, утром доставка на такси)
- стабильный оклад и социальную поддержку сотрудников
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- ипотека выгоднее на 4 п.п. и льготные условия кредитования для каждого сотрудника
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- корпоративную пенсионную программу
- корпоративное обучение за счет компании
- реферальную программу для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- официальное оформление с первого дня
- корпоративный спортзал и скидки в спортзалы-партнеры
- скидки на продукты Сбера и компаний экосистемы.
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания