Инженер по сопровождению АС
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы единая дежурная смена, занимается мониторингом и работой с инцидентами.
Обязанности
- мониторинг согласованного уровня предоставления ИТ-услуг, своевременная регистрация инцидентов
- оповещение в установленном порядке сотрудников банка и сторонних организаций по инциденту, организация телефонных конференции с участниками процесса устранения
- участие в оперативном устранении инцидентов под руководством администраторов
- исполнение и переназначение на сотрудников отдела запросов пользователей в SM
- подготовка статистической информации по результатам мониторинга и выполнению штатных процедур
- консультационная поддержка пользователей.
Требования
- высшее образование/неоконченное высшее ( так же студенты последнего курса)
- желателен опыт работы в сфере процессинговых систем
- желателен опыт работы с «бэк-офисной» обработкой
- общие знания Linux, командная строка. Скрипты на bash, git будут преимуществом
- базовые знания SQL.
Условия
- комфортный офис по адресу г. Хабаровск ул. Краснореченская, 111В
- график работы сменный 2/2 с 6:00 до 18:00
- ежегодный пересмотр зарплаты, годовую премию
- корпоративный спортзал и зоны отдыха
- более 400 образовательных программ СберУниверситета для профессионального и карьерного развития
- программа адаптации и помощь руководителя на старте
- расширенный ДМС, льготное страхование для семьи и корпоративная пенсионная программа
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение.
Вакансия опубликована:
вчера,
Хабаровск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 70 отзывов по этой специальности
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Специалист по обслуживанию вызовов
Ставрополь,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия труда. Стабильная зарплата. Высокий уровень заработной платы. Условия для отдыха. Спортивный зал. Прекрасная столовая.
Что можно улучшить
На мой взгляд все и так на самом высоком уровне!Возможно в будущем понадобятся улучшения. Но на данный момент условия труда на высшем уровне!
Специалист Направления хозяйственной эксплуатации
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 373 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания