Специалист контактного центра
57 000 - 61 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию.
Что нужно делать:
- помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету (от 100 Мбит/с).
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6737 отзывов по этой специальности
Старший специалист сектора обращений физических лиц
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис и условия труда, дружный коллектив, условия для роста
Что можно улучшить
Выход сверхурочно за двойную оплату (добровольно-принудительно)
Отзыв сотрудника
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, годовые премии, близость к дому, коллектив, без задержек
Что можно улучшить
Доход, график, планы, отпуск дни, начальство, премиальные, вознаграждение, конкурсы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, официальное трудоустройство, белая зп, отпускные и больничные оплачиваются
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, возможность карьерного роста
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 181 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 57 000 ₽
Специалист колл-центра по работе с B2B
48 000 - 64 000 ₽
Оператор кол-центра (удалённо)
от 50 000 ₽
Оператор колл-центра билайн (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽