Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)

от 43 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!

Обязанности

· презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону

· помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.

Требования

· специалист со средним образованием и выше

· грамотно пишешь и говоришь

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.

Условия

· корпоративное оборудование для комфортной работы дома (ноутбук, гарнитура)

· оклад 29400, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты

· возможность влиять на свой доход

· быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта

· удобный график 2/2

· уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста

· расширенный ДМС и льготное страхование для семьи

· бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров

· вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Кизел

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Работа в красивом офисе в центре , ДМС, бесплатный спорт зал, зп вовремя , столовая с большим выбором и консервативными ценами
Что можно улучшить
Повышать уровень подготовки руководителей, перегоревшие руководители на должностях не дают возможность не развиваться самим и не расти другим )

Старший менеджер по обслуживанию

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Возможность -выбора графика . Хороший социальный пакет . Возможность роста и развития !
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками! Выбор офиса работы !

Старший клиентский менеджер РГС

Волгоград,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Продвинутая компания, с гибким подходом к каждому сотруднику. ДМС, возможность релокации и карьерного роста
Что можно улучшить
Взаимодействие между подразделениями. Подразделения распределены по стране, разные часовые пояса, а также нет четкого справочника, к кому обратиться в той или иной ситуации
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить