Системный аналитик по финансовым и нефинансовым корректировкам
Команда занимается разработкой функциональности по финансовым и нефинансовым корректировкам, необходимой для работы оператора контактного цента в рамках обработки обращений корпоративных клиентов (жалобы, претензии).
Наш состав- владелец продукта, 3 аналитика, 1 Frontend-разработчик, 2 Java разработчика, 1 тестировщик и 1 delivery lead.
На текущий момент перед командой стоит задача по реализации возможности выполнения следующих корректировок:
- возврат неверно списанной комиссии
- возврат неверно зачисленных денежных средств
- корректировки тарифного плана по продукту
- отключение/подключение смс-информирования по продуктам
- формирование заключения для исполнения корректировок в компетентное подразделение
- подтверждение заключений второй рукой.
Обязанности
- выявление, анализ, валидация и управление требованиями
- описание бизнес-процесса, формулирование user story всех ролей сотрудников участвующих в данном процессе
- участие в формировании бэклога, декомпозиция задач
- участие в проработке архитектуры сервиса на целевой платформе на базе принципов построения микросервисной архитектуры - определение систем, сервисов, методов, очередей, процедур, форматов данных и т.д
- проработка UI рабочих мест сотрудников банка (совместно с дизайнером)
- составление диаграмм UML sequence и описание детального алгоритма работы сервисов для передачи в разработку
- участие в доработке структуры реляционной базы данных: описание таблиц, поле, типов, ключей, связей и т.д
- проведение ДЕМО конечным пользователям.
Требования
- опыт работы системным аналитиком от 2 лет
- навыки анализа и описания бизнес-процессов (AS IS, TO BE)
- понимание принципов микросервисной архитектуры
- опыт проектирования и разработки UI
- опыт работы с реляционными БД (приветствуется опыт проектирования БД)
- опыт работы с REST API
- знание JSON и XSD (приветствуется опыт работы с OpenAPI)
- знание BPMN и UML
- опыт работы с множеством интеграционных взаимодействий
- опыт работы в Agile
будет плюсом:
- высшее экономическое, техническое или математическое образование
- понимание нюансов финансового и бухгалтерского учета
- знание понятия Customer journey map (CJM), а также методики создания CJM.
- оценка предсказание стоимости и трудозатрат
- функциональная декомпозиция.
Условия
- стабильную заработную плату и годовой бонус, который выплачивается в конце декабря
- работу в отличном офисе в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК).
- корпоративный спортзал, зоны отдыха, бильярд и настольный хоккей
- гибридный график с возможностью удаленной работы
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании и участие в конференциях
- дополнительное и приятное: льготная ипотека, корпоративная пенсионная программа, бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- инновационные проекты и амбициозные задачи, возможность использовать новейшие технологии и разрабатывать внутренние решения с нуля.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).