Сетевой инженер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Сбер приглашает на работу дежурного инженера, специалиста по сопровождению локальных вычислительных сетей и технологий контроля уровня доступа
Обязанности
- мониторинг работы и реализация типовых изменений на инфраструктуре ЛВС и системах контроля доступа к ЛВС
- решение типовых инцидентов и запросов
- консультирование сотрудников смежных подразделений по вопросам технологий контроля доступа к ЛВС, организация совместной работы.
Требования
- высшее техническое образование
- знание технологий защиты уровня доступа ЛВС на основе протокола dot1x
- понимание принципов построения сетей и работы сетевого оборудования
- знание протоколов и технологий локальных и глобальных сетей передачи данных (не ниже уровня ССNA)
- опыт работы с оборудованием Cisco, Huawei.
Условия
- сменный график работы - 2/2 по 12 часов
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- бесплатная подписка СберПрайм +, скидки на продукты компаний партнеров: СберМаркет, Самокат, Еаптека и других
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить денежное вознаграждение.
Вакансия опубликована:
30 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
65 000 - 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
НАШЕ ЗОЛОТО
151 отзыв
Самара,
вчера
Инженер группы технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 293 отзыва
Самара,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 72 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильность, уровень обучения, заработок, развитие внутри банка
Что можно улучшить
Обучение в Центральном офисе
Специалист технической поддержки
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличные возможности карьерного роста. Шикарная внутренняя школа для приобретения практически любых навыков, с возможностью последующего перевода. При желании, внутри компании возможно трудоустроиться практически в любой город страны.
Что можно улучшить
Очень много программных продуктов для сотрудников, но нет четкого структурированного описания как самих продуктов так и их элементарного списка.
Главный специалист отдела технической поддержки систем ДБО
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
Компания всему научит, легко расти вверх и найти свою функцию, чтобы не было выгорания можно легко перейти на другую функцию, стабильность, доход и различные интересные проекты, время пролетает только так
Что можно улучшить
Можно было бы уменьшить нагрузку и предоставить больше свободы, снизить контроль, а так все супер.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 488 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер в Офисе
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер дежурной смены (Antifraud)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru