Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра СберСтрахование

от 55 700
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

СБЕР — больше, чем банк.

Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни — от покупки продуктов до передвижения по городу.

Нам нужны специалисты по поддержке клиентов в новое направление экосистемы: СберСтрахование.

Обязанности

  • на позиции специалиста службы поддержки ты будешь разговаривать с клиентами, у которых возник вопрос по услугам страхования
  • твоя задача – быть внимательным к деталям и людям, проявить заинтересованность и оперативно решить вопрос клиента.

Требования

  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя и умение работать в режиме многозадачности
  • высшее или среднее специальное образование
  • грамотная речь и внимательность
  • готовность помогать клиентам.

Условия

  • фиксированный оклад 37 000 рублей
  • простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев
  • возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов
  • разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями
  • официальное оформление, ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • общие интересы с командой: тематические комьюнити, корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерство
  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • работа в дневном графике 2\2
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.

#контактный_центр #КЦ #колл-центр

#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих

#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график

#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам

Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому. Общение с людьми, график работы. Отзывчивый коллектив. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Работа в программах. Убрать ограничения по времени обслуживания людей.

Старший менеджер по обслуживанию

Калуга,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Приемлемая оплата труда, сплочённый коллектив, ДМС, льготная ипотека.
Доступ к обучающим материалам и марафонам (на которое не хватает времени и сил).
Путёвки в Мрию для избранных.
Что можно улучшить
Перерывы для отдыха и питания.
Чаще сотрудник тратит это время на работу, так как очередь в зале или не хватает сотрудников.
Более подробное обучение и сопровождение нового сотрудника на более длительный срок.
Использование человеческого ресурса по максимуму.
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 114 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job