Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- фиксированный оклад 37 000 рублей
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.
#контактный_центр #КЦ #колл-центр
#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих
#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график
#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6702 отзыва по этой специальности
Старший менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, возможность обучаться новому, программа ДМС, коллектив
Что можно улучшить
График работы, условия оплаты труда,в целом организация очень хорошая, но постоянно увеличивается колличество рабочих задач а оплата не всегда соизмерима.
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Оренбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, комфортное место работы. Есть все необходимое , отдельная кухня, 😍
Что можно улучшить
Все супер! Ничего лишнего 😍 рада была быть частью этой дружной команды 💖
Специалист по обслуживанию частных лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, надежность, много вариантов карьерного роста, справедливый kpi, положительная рабочая атмосфера!
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, побольше выездных мероприятий, побольше систем мотивации!
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра, Сбер — 66 000 ₽
На основании 6 702 отзыва
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 005 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, Сбер
от 55 700 ₽
Оператор контактного центра
от 64 600 ₽
Оператор call-центра (входящие звонки)
до 68 000 ₽
Менеджер контакт-центра (Гагарина, 14)
40 000 - 90 000 ₽