Бизнес-аналитик
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В Дивизион "Розничное взыскание и урегулирование" требуется Бизнес-аналитик
Обязанности
- проводить различные проекты, направленные на улучшение стратегий дистанционных коммуникаций
- работа в команде разработки продукта (ПО)
- контроль внедрения нового ПО в контакт центр
- отслеживать операционные показатели дистанционных коммуникаций, предлагать оптимизацию операционных процессов
- инициировать применение новых методик и технологий работы
- проектная деятельность по внедрению новых технологий работы
- инициирование и сопровождение доработок ПО
Требования
- высшее образование
- опыт самостоятельного ведения проектов
- знания проектного подхода к изменениям, понимание расчета бизнес эффекта проекта или фичи
- желательно уметь строить модели процессов, в том числе с использованием различных нотаций (желательно знание BPMN 2.0, как плюс - UML, EPC)
- опыт работы в scrum команде является преимуществом
- целеустремленность, желание развиваться и работа на результат
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- официальное оформление;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- корпоративное обучение, возможность посещать внешние конференции в качестве слушателя и спикера;
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров;
- корпоративная пенсионная программа;
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
29 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик в Дивизион "Корпоративное взыскание"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 328 отзывов
Москва,
2 ноября 2024
Бизнес-аналитик в Дивизион "Корпоративное взыскание"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 328 отзывов
Москва,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 441 отзыв по этой специальности
Специалист контактного центра
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность, хорошее обучение, есть столовая, достаточно комфортный офис
Что можно улучшить
Обед за счёт работодателя, повышение зарплаты, адекватные критерии оценки работы специалистов
Отзыв сотрудника
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отзывчивый руководитель, обучение при трудоустройстве есть
Что можно улучшить
Обучение более подробное, качество труда, более открытая система премирования
Специалист контактного центра
Омск,
сентябрь 2024
Что нравится
Руководство прислушивается к пожеланиям про график, с командами всегда проводятся какие-то общие тесты, игры групповые, разборы звонков, чтобы все учились на чужих ошибках.
Что можно улучшить
повыше бы зарплату, побольше свободы в плане отпусков, т.к. отпуск тебе как "поставят", так и пойдешь, редко что можно запланировать, либо только меняться отпуском с другим сотрудником
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 475 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик в Дивизион "Корпоративное взыскание"
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru