Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра, Омск

от 55 700
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хочешь работать удаленно и при этом быть частью стабильной компании?

С нами это возможно! Откликайся!

Обязанности

  • помогать клиентам Сбера по телефону по продуктам и сервисам Сбера
  • находить для каждого клиента индивидуальное решение.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету (от 100 Мбит/с) и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.

Условия

  • фиксированный оклад 37 000 рублей
  • работа в Омске и Омской области
  • мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
  • у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
  • есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
  • мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
  • для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
  • мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
  • с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.

Присоединяйся к команде Сбера!

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.

#контактный_центр #КЦ #колл-центр

#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих

#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график

#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам

Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Оператор по обработке заявок
от 50 000
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контактного центра, Омск
от 55 700
СБЕР
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Плавающий выходной может быть как плюсом так и минусом, но всё равно опыт интересный воскресенье фиксированный, на начальном этапе огромный объём информации кажется очень познавательным и интересным, однако как и везде, конкретно для работы нужно с 10-15 скриптов плюс рутинная эмоциональная отдача в продажах без этого никуда, за то если заинтересовала какая-то область её всегда можно параллельно изучать в программах для сотрудников тем самым повысив квалификацию и перейти на другую должность.
Что можно улучшить
Упростить вход разделив вакансию на две с меньшим и большим окладом для ускорения набора новичков, хоть и безопасность превыше всего и торопится нельзя, но есть куча мелких поручений которые отвлекают уже более опытных сотрудников, которые умеют выполнять уникальные кейсы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,7
Что нравится
Близость к дому. Общение с людьми, график работы. Отзывчивый коллектив. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить
Работа в программах. Убрать ограничения по времени обслуживания людей.

Старший менеджер по обслуживанию

Калуга,
октябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,7
Что нравится
Приемлемая оплата труда, сплочённый коллектив, ДМС, льготная ипотека.
Доступ к обучающим материалам и марафонам (на которое не хватает времени и сил).
Путёвки в Мрию для избранных.
Что можно улучшить
Перерывы для отдыха и питания.
Чаще сотрудник тратит это время на работу, так как очередь в зале или не хватает сотрудников.
Более подробное обучение и сопровождение нового сотрудника на более длительный срок.
Использование человеческого ресурса по максимуму.
Контроль работы руководителей, отношение и общение руководителей с подчинёнными.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 111 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
45 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
45 000 - 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор по работе с поздней задолженностью
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор позднего взыскания
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job