Специалист центра дистанционного взыскания задолженности
Региональный центр дистанционного взыскания приглашает в команду специалиста (call-центр, удаленный формат)
Обязанности
- Ведение телефонных переговоров в автоматизированной системе обзвона
- Консультация клиентов по финансовым вопросам
- Мотивация клиентов, имеющих просроченную задолженность
- Достижение поставленных целей
Требования
- Образование – среднее специальное, н/высшее/ высшее
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Стрессоустойчивость, логичность мышления, высокая работоспособность, коммуникабельность, креативность, обучаемость
- Способность к монотонной работе, усидчивость, внимательность
- Приветствуется опыт работы по взысканию задолженности; опыт работы в контактном центре
Условия
Работа в крупнейшем банке России, в команде единомышленников
- Быстрый карьерный рост и бесплатное обучение
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильный оклад + ежемесячная премия+ годовой бонус
- График 5/2, 2/2; удаленный формат; полная или частичная занятость
- Расширенный ДМС с первого дня для каждого сотрудника и льготное страхование для близких
- Бесплатная подписка Сберпрайм + и постоянные скидки компаний-партнеров
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контакт-центра
Оператор контактного центра
Временные рамки обслуживания клиентов, новичкам особенно тяжело выполнять поставленные планы
Увольнение очень затруднительно, с различными встречами с вышестоящим руководством (почему и зачем ты не хочешь продолжать работать и тд)