Эксперт по цифровым технологиям аудита
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Ждем в команду эксперта по цифровым технологиям аудита в Отдел аудита обеспечивающих процессов.
Обязанности
- организация и проведение аудиторских проверок/проектов по направлению Комплаенс (ПОД/ФТ, конфликт интересов, коррупция, инсайд, регуляторный риск, экономическая безопасность, девиант)
- внедрение инновационных методов аудита, алгоритмов аудита
- генерация и разработка новых подходов аудита
- ведение проектов по аудиту операционной функции
- руководство кросс-территориальными аудиторскими командами в рамках проверки/проектов
- диагностика, поиск проблем в банковских процессах
- подготовка отчетов/презентаций по результатам аудита для менеджмента.
Требования
- навыки системного анализа процессов Банка, выявления рисков, знание процессов
- навыки написания актов проверок: умение четко формулировать мысли, способность структурировать и систематизировать текст, логичность и аргументированность изложения
- знание ИТ-технологий, архитектуры прикладных систем, ИТ-инфраструктуры Банка
- умение работать с большими объемами данных
- изучении новых процессов, навыки системного анализа процессов Банка, выявления и идентификации рисков
- умение работать в условиях многозадачности
- продвинутые коммуникативные навыки, умение аргументированно отстаивать собственную позицию
- технические навыки : Python, SQL
- наличие экспертных знаний по банковским системам
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- гибкий график работы
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Хабаровск
Что говорят сотрудники
Все 15608 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно. Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Не было задержек по зарплате Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания