Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с обращениями клиентов

53 100 - 64 800 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.

Старший специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция старшего специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг!

Обязанности

Тебе предстоит:

  • рассматривать обращения клиентов
  • при необходимости совершать звонки для уточнения информации
  • формировать письменные ответы.

Требования

Мы ждем от тебя:

  • высшее или среднее специальное образование
  • грамотную речь и внимательность
  • готовность помогать клиентам.

Условия

Работа в Сбере – это:

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • возможность выбрать удобный график: 5/2 или 2/2
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • теплая база клиентов
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.

Присоединяйся к команде специалистов по работе с обращениями клиентов Сбера!

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист
56 700 - 56 700 ₽
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Специалист дистанционного взыскания
56 700 - 56 700 ₽
СБЕР
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,0
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Буденновск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!
Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем

Специалист по продажам

Сегежа,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Соблюдение Трудовых Прав Человека, условия труда, программное обеспечение на высшем уровне.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на единицу. Иногда кажется что выжимают всё из человека и потом говорят : не нравится увольняйся . Нужно ценить каждого работника .
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с обращениями клиентов — 66 000
На основании 6 685 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания