Эксперт клиентского сопровождения
50 400 - 70 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наша команда занимается консультированием партнеров Банка по ипотечным заявкам и сделкам в сервисе Домклик.
Обязанности
- Онлайн-сопровождение партнеров по всем возникающим у них вопросам ипотечного кредитования, продуктам и сервисам «Домклик».
- Оказание консультаций партнерам банка по работе с сервисами Домклик с использованием дистанционных каналов связи (телефония/обращения).
- Консультирование партнеров по ипотечным заявкам/сделкам на этапах: одобрения и выдачи кредита.
- Решение проблем партнеров в части обращений относительно выбранного объекта недвижимости клиентом.
- Дистанционная поддержка пользователей по решению вопросов и проблем связанных с сопровождением выданных кредитов.
- Взаимодействие со смежными подразделениями Банка и их обеспечение экспертной поддержкой.
Требования
- Высшее образование (в приоритете экономическое/техническое).
- Опыт работы в банке, страховом/ипотечном направлении не менее 1 года.
- Готовность к работе на телефоне и высокой голосовой нагрузке.
- Готовность к сменному графику.
- Навыки работы с жалобами, разрешения конфликтных ситуаций, аналитическое мышление, высокий клиентский сервис.
Условия
- Стабильный доход и социальная поддержка сотрудников, официальное оформление с первого дня.
- Гибкий режим работы по графику: смены с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00; с 13:00 до 22:00, "плавающие" выходные (не более 2-х в месяц).
- Работа в современном офисе по адресу: Московское шоссе, 15 (столовая, спортзал, зоны отдыха).
- Возможность карьерного развития.
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких.
- Корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера.
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров.
- Корпоративная пенсионная программа.
- Ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Самара
Похожие вакансии
Менеджер по бизнес сопровождению
МКК Корона
Что говорят сотрудники
Все 16 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки корпоративных клиентов
Новосибирск,
июнь 2024
Что нравится
Прекрасное место работы, расположение в центре города рядом с метро, уютный офис, дружный коллектив, адекватное руководство, которое может войти в положение, хорошая заработная плата и карьерный рост
Что можно улучшить
Жалею, что уволился оттуда, потому что захотел попробовать себя в чем то еще на удаленной работе
Менеджер по продуктам глобальных рынков для корпоративных клиентов
Нижний Новгород,
июнь 2024
Что нравится
свобода в выборе проф ориентации. Отличная школа для студентов для самоопределения.
Что можно улучшить
сильный разрыв в понимании фактических процессов между руководством и исполнителями.
Менеджер по привлечению зарплатных проектов
Смоленск,
апрель 2024
Что нравится
Стабильность, плюшки для сотрудников. ДМС. Своевременные выплаты зп
Что можно улучшить
Отношение руководства. Квартальная система оценки сотрудников не должна зависеть от личного отношения руководителя к сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 931 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (ТЦ "Гудок")
57 000 - 67 000 ₽
Эксперт по продажам/ Ваши навыки - наша сила
50 000 - 90 000 ₽
Младший менеджер по сопровождению клиентов
до 65 000 ₽
Врач - судебно-медицинский эксперт
от 45 000 ₽