Старший клиентский менеджер (средний и крупный бизнес)
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране и поддержка компании-работодателя.
Наша команда работает с корпоративными клиентами Сбера. На позиции старшего клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших корпоративных клиентов среднего и крупного бизнеса .
Обязанности
- продажа банковских продуктов ключевым корпоративным клиентам сегмента "крупный и средний бизнес"
- выстраивание доверительных партнерских взаимоотношений с клиентами, ориентация на долгосрочное сотрудничество
- обеспечение персонального обслуживания клиентов из закрепленной базы
- привлечение новых ключевых клиентов на комплексное банковское обслуживание
- первичное структурирование кредитной сделки (срок, сумма, залог, поручители)
- ведение документации по продажам, организация согласования документов с клиентами и внутри Банка
- помощь клиентам при взаимодействии с подразделениями банка.
Требования
- высшее образование (финансы/банки, экономика/бухгалтерия)
- опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования юридических лиц от 2 лет
- знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение за счет компании
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- корпоративная пенсионная программа
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).