Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер-стажер

Нет опыта
Стажировка
Сменный график
Описание вакансии

Юго-Западный ПАО Сбербанк предлагает студентам пройти стажировку в отделении банка.

Стажировка в Сбере - это оплачиваемая программа для студентов

Обязанности

В рамках стажировки ты сможешь:

  • работать над интересными задачами, которые влияют на жизни миллионов пользователей Сбера
  • погрузиться в сообщество профессионалов и перенять опыт Наставника
  • консультировать клиентов в отделении банка
  • продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
  • обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
  • проводить платежи и переводы
  • принимать и выдавать посылки.

Требования

  • ты в т.ч. студент колледжа или вуза
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • стажировка длительностью от 2х до 4х месяцев
  • гарантированный доход пропорционально занятости (20-40 часов)
  • возможность работать в команде профессионалов
  • возможность дальнейшего развития в компании
  • корпоративное обучение в виртуальной школе Сбера
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь
  • комфортные условия работы
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Ростов-на-Дону

Клиентский менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,0
Что нравится
Не было задержек по зарплате
Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
3,7
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.

Менеджер прямых продаж

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job