Начальник сектора продаж клиентам малого бизнеса
от 104 525 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Управление продаж малому бизнесу.
Обязанности
- организация продаж и качественного обслуживания клиентов малого бизнеса;
- работа с персоналом: подбор, адаптация, обучение, наставничество;
- контроль выполнения ключевых показателей эффективности, сбор отчетности и ее анализ;
- организация и контроль работы с проблемной и просроченной задолженностью;
- мониторинг, контроль, противодействие операционным и кредитным рискам.
Требования
- высшее образование (экономическое/финансовое);
- опыт работы в кредитовании корпоративных клиентов/клиентов малого бизнеса от 2х лет;
- знание анализа финансово-хозяйственной деятельности;
- развитые лидерские качества, готовность к работе в режиме многозадачности.
Условия
- официальное трудоустройство;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Темрюк
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания