Ведущий специалист по взысканию
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Обязанности
- помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию;
- выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы;
- вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону;
- собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны;
- консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Требования
- специалист со средним специальным образованием и выше;
- готов к разъездной работе.
Условия
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты;
- гибкий график работы (пн-пт, смены с 11-20, 12-21, 13-22);
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше;
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет плюсом опыт эффективного взыскания проблемной задолженности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Ведущий специалист контактного центра
Условия для отдыха, сделать нормальным дмс