Специалист поддержки корпоративных клиентов
Ищешь работу без опыта и хочешь участвовать в развитии бизнеса страны? У тебя всё получится! Мы расскажем, что нужно делать и всему научим, вместе будем решать амбициозные задачи. Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся.
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
- предлагать предпринимателям продукты, персонально подобранные им системой искусственного интеллекта
- продавать продукты и услуги Сбера для бизнеса
- дистанционно решать вопросы клиентов по продуктам.
Требования
- еще учишься или уже закончил колледж или вуз
- доброжелателен и готов помогать
- готов развиваться и изучать тонкости наших процессов
Условия
- ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры
- уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
- возможность совмещать работу с учёбой
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
Будет плюсом опыт работы с клиентами или юридическими лицами.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
#контакт_центр #колл-центр #специалист_контактного_центра #оператор_колл-центра #специалист_по_работе_с_корпоративными_клиентами #телемаркетинг #работа_с_юридическими_лицами