Руководитель проектов по цифровому развитию клиентов (Сustomer success manager)
Мы ищем руководителя проектов по цифровому развитию клиентов (Сustomer success manager) в команду Цифрового развития бизнеса клиентов, который будет отвечать за персональное сопровождение наших клиентов в процессе цифровой трансформации.
В качестве Сustomer success manager, вы будете работать непосредственно с нашими клиентами – компаниями крупнейшего, крупного и среднего бизнеса, помогая владельцам и руководителям осознать потенциал цифровой трансформации и понять преимущества для бизнеса, запустить и реализовать реальные проекты.
Функции и должностные обязанности:
- помощь клиенту в осознании идеи цифровой трансформации и понимании ее выгод для бизнеса.
- участие в формировании стратегии цифровой трансформации клиента формирования проектных инициатив
- совместно с клиентом и бизнес-аналитиками описание, диагностика бизнес-процессов, клиентских путей и ИТ-ландшафта компании, помощь в подготовке бизнес и функциональных требований для подбора исполнителей и решений для цифровой трансформации
- сопровождение клиента при разработке, поставке и внедрении цифровых решений в работу компании
- запуск проектов по тиражированию решений для других компаний.
Кроме того, в ходе работы над проектами цифровой трансформации с клиентом, Сustomer success manager будет координировать работу между клиентом и различными экспертами и исполнителями, аккредитованными партнерами и компаниями экосистемы, поддерживать на каждом этапе, адаптируясь к изменениям и предоставляя возможность проводить итерационные улучшения. Успех клиента - наша цель!
Ожидания от кандидата:
- опыт работы в области цифровой трансформации или смежных областях, инженерный опыт
- приветствуется наличие технического и бизнес-образования
- развитые навыки системного мышления и решения проблем
- навыки в описании и диагностике современных бизнес-моделей, выявления точек роста
- знание на уровне понимания базовых технологий, лежащих в основе цифровой трансформации: AI, IooT, BlockChain, Cloud, архитектуры Web 3.0
- умение эффективно взаимодействовать с клиентами и командой
- навыки управления проектами и координации работы между различными участниками.
- приветствуется опыт работы на рынке b2b, в продажах корпоративным клиентам
- гибкость, самоорганизованность, проактивность.
Мы предлагаем:
- возможность работать с клиентами крупнейшего, крупного и среднего бизнеса и помогать им в реализации проектов цифровой трансформации
- профессиональное развитие и обучение в области цифровой трансформации
- работу в команде высококвалифицированных специалистов
- доступ к актуальным и полезным ресурсам и базе знаний
- уровень заработной платы, который состоит из оклада, квартальной и годовой премии, бонусной системы, компенсации транспортных расходов
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Сбер Еаптека и других
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальную поддержку мам, детский отдых и подарки за счет компании
- корпоративную пенсионную программу.
Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, отправьте свое резюме. Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).