Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это более 60 компаний экосистемы, 14 тысяч подразделений, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

Мы предлагаем:

  • оклад, квартальную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • официальное оформление с первого дня
  • программу адаптации и помощь руководителя на старте
  • уникальную систему обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • ипотеку ниже на 4% для каждого сотрудника
  • бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративную пенсионную программу
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Что нужно делать:

  • продвигать продукты и услуги Сбера клиентам крупного и среднего бизнеса
  • структурировать сделки, готовить материалы и заключения для кредитного комитета
  • защищать вопросы на кредитном комитете Сбера
  • формировать отчетность и работать с клиентской аналитикой
  • участвовать в мониторинге и работать с проблемной задолженностью.

Мы ждем, что ты:

  • специалист с высшим образованием в одном из направлений: финансы, банки, экономика или бухгалтерия
  • имеешь опыт привлечения корпоративных клиентов сегмента КСБ или ММБ
  • имеешь опыт успешно реализованных крупных кредитных сделок
  • обладаешь общетеоретическими и практическими знаниями в части бухгалтерского учета и анализа финансовой-хозяйственной деятельности, налогового учета, ценных бумаг, оценки бизнеса
  • знаешь действующее законодательство РФ в части вопросов, связанных с кредитованием корпоративных клиентов.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Вологда
Похожие вакансии
Старший менеджер по премиальному обслуживанию
Газпромбанк
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по привлечению клиентов
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 1 года до 3 лет

Старший клиентский менеджер Премьер

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
3,5
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.
Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.
Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Стабильность, защищённость, ДМС, забота, возможность выбрать всё ближе к дому
Что можно улучшить
График работы в некоторых ВСП, так-же есть отделения с большой загруженностью, было бы справедливо пересмотреть оклады, где сотрудники выполняют большой функционал по сравнению с другими отделениями.

Старший клиентский менеджер

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший клиентский менеджер крупного и среднего бизнеса — 57 000
На основании 6 666 отзывов
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер продаж B2B
80 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по продажам услуг
70 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет