Менеджер по сервису
Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывает возможности для карьеры в любом направлении.
Обязанности
- постпродажное обслуживание и сопровождения зарплатных проектов
- осуществление функций по выпуску и выдаче зарплатных карт
- обеспечение учета и сохранности банковских ценностей
- осуществление сервисной поддержки подразделения прямых продаж.
Требования
- опыт работы с клиентами будет преимуществом
- среднее профессиональное/ высшее образование
- коммуникабельность.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников;
- официальное оформление с первого дня;
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких;
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера;
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- корпоративная пенсионная программа;
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне