Корпоративный архитектор – архитектор трайба Платформа Phygital
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - команда Департамента Корпоративной архитектуры.
Обязанности
- Разработка и актуализация Целевой Архитектуры в нескольких функциональных областях в зоне ответственности (развитие общий компонентов платформы Phygital, поставка данных в КАП, аналитика обслуживания клиентов, мониторинг, единый номер, обращения в социальных медиа и прочих);
- Проведение оценки бизнес-инициатив, затрагивающих функциональные области в зоне ответственности, на соответствие целевой архитектуре банка;
- Разработка документов Концептуальная архитектура для функциональных областей в зоне ответственности на основании бэклога команд, описания фич, архитектурных стандартов, принципов и требований;
- Контроль выполнения задач в рамках архитектур функциональных областей, в том числе контроль технологического долга и участие в приемо-сдаточных испытаниях.
- Контроль разработки Архитектур АС в зоне ответственности;
- Поддержание в актуальном состоянии информации по объектам управления в зоне ответственности;
- Регулярное исследование рынка новых решений, анализ возможности их применения в рамках Банка.
Требования
- Опыт работы в банках, телекоммуникационных компаниях, ретейле или в компаниях Интеграторах на позициях: архитектор или руководитель проектов/направления, не менее 5 лет;
- Опыт проектирования автоматизированных систем и решений;
- Опыт внедрения сложных корпоративных информационных систем;
- Глубокое понимания актуальных решений в части построения и развития решений в области контактных центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами;
- Знание и умение применять решения в области ИИ
- Навыки ведения переговоров; навыки убеждения и продвижения идей;
- Владение одной из методологий построения Корпоративной архитектуры организации (TOGAF, DoDAF, Gartner-Meta и т.д.), наличие сертификации
Будет преимуществом;
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- Владение техническими стандартами и нотациями ArchiMate, ITIL, BPMN, UML;
- Как преимущество: владение средством управления архитектурой предприятия ARIS, Power Designer.
Условия
- офис - ст. м. Кутузовская;
- достойный уровень оплаты труда (определяется по результатам собеседования);
- высокие премии по результатам работы;
- подписка СберПрайм+;
- страхование жизни и здоровья для сотрудников (ДМС) и скидки на медицинскую страховку для родственников (после испытательного срока);
- обучение и повышение квалификации в Корпоративном Университете Сбербанка, на внутренних и внешних курсах, доступ к корпоративной библиотеке;
- льготное кредитование в Сбербанке – возможность пользоваться премиальными продуктами Банка на специальных условиях (в т.ч. по ипотечным программам);
- корпоративная пенсионная программа, основанная на паритетном участии сотрудника и Банка, которая даёт возможность удвоить добровольные пенсионные накопления и получать двойной инвестиционный доход (после года работы);
- широкий спектр дисконт-программ, скидок и привилегий от компаний-партнёров;
- корпоративные и благотворительные мероприятия («Зелёный марафон», Сбербанкиада, КВН, волонтёрские программы и т.д.);
- современный комфортный офис: столовые предлагают вкусные завтраки, обеды, кофе-пойнты, прекрасно оборудованный тренажёрами спортивный комплекс.
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания