Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор отдела продаж в call центре, Самара

61 000 - 64 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!

Обязанности

  • презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону;
  • помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше;
  • грамотная письменная и устная речь.

Условия

  • ежемесячная, годовая премию и ежегодный пересмотр зарплаты;
  • возможность влиять на свой доход;
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
  • возможность выбрать удобный график 5/2 или 2/2;
  • никакого плана продаж;
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Тинькофф, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Связной, Ростелеком.

#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, Самара
53 000 - 74 000 ₽
СБЕР
Нет опыта
Оператор контактного центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
СБЕР
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,0
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Буденновск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!
Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем

Специалист по продажам

Сегежа,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,5
Что нравится
Соблюдение Трудовых Прав Человека, условия труда, программное обеспечение на высшем уровне.
Что можно улучшить
Снизить нагрузку на единицу. Иногда кажется что выжимают всё из человека и потом говорят : не нравится увольняйся . Нужно ценить каждого работника .
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор отдела продаж в call центре, Самара — 66 000
На основании 6 685 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания