Менеджер по работе с корпоративными клиентами
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Билайн предоставляет услуги предприятиям среднего и малого бизнеса.
Наша команда B2B всегда готова предложить клиентам самые современные технологии, от облачных АТС и мобильного CRM до продвинутых технологических решений на основе Big Data, облачные хранилища и многое другое.
Итак, тебе предстоит:
- Работать с индивидуальными предпринимателями и организациями малого и среднего бизнеса: выявлять потребность, консультировать по продуктам и услугам;
- Продавать классические услуги связи и IT- решения;
- Привлекать новых клиентов для компании (база предоставляется);
- Общаться с владельцами бизнеса и первыми лицами компаний.
Мы будем рады рассмотреть твою кандидатуру, если ты:
- Имеешь опыт в B2B/B2C продажах от 1 года;
- Тебе интересно развивать продажи инновационных продуктов;
- Владеешь навыками и техниками продаж.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ + 2 дня дополнительно к ежегодному отпуску;
- Гарантированный оклад + ежемесячная премия без ограничений!
- Гибридный формат работы;
- Работа в дружной коллективе и незабываемые корпоративные мероприятия;
- Различные конкурсные программы с призами;
- Программа адаптации нового сотрудника, поддержка наставника и руководителя;
- Развитие навыков обучениями от билайн Университета;
- Корпоративная библиотека;
- Возможности карьерного роста как эксперта, в продажи сложных решений или в сегмента более крупного бизнеса, а так же до позиции руководителя;
- Комфортный современный офис: чай, кофе;
- ДМС - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- Корпоративная сотовая связь;
- Корпоративные скидки на фитнес, обучение, путешествия и т.п.;
- Корпоративный ноутбук.
Жми кнопку «Откликнуться» мы расскажем подробнее!
Знание рынка телекома и опыт продаж в телекоме будет преимуществом, но и это не главное!
Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Мурманск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2522 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с клиентами
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится
Работала в компании меньше года. Здесь есть оплачиваемое обучение,вам дают классных наставников,коллектив очень хороший,есть много разных выездных мероприятий что ещё ближе сплочает коллектив.
Зона отдыха с массажным креслом,сама рабочая зона тоже удобна. Рост там достаточно быстрый и можно переходить в разные отделы,что тоже очень хорошо.
Что можно улучшить
График отдыха во время работы,так как кто-то может и 3 часа просидеть,а потом 30 минут отдохнуть,но у них строго по графику ты должен отдыхать
Специалист по работе с клиентами
Калуга,
сентябрь 2024
Что нравится
С уверенностью могу сказать, что как работодатель билайн показывает себя на отлично, мне есть, с чем сравнивать. В период пандемии коронавируса многие мои знакомые потеряли свою работу. Я же продолжала работать и зарабатывать из дома. И сейчас остаётся возможность работать не в офисе. Руководство гибкое , всегда идет навстречу,отличный коллектив, заработная плата на уровне и белая, возможность расти по карьерной лестнице, дополнительная медицинская страховка, дополнительные дни отпуска- что ещё можно желать?
Что можно улучшить
Я бы предложила рассмотреть более длительные перерывы в работе, желательно, чтобы была возможность походить по городу, или позаниматься в фитнесс- центре.
Старший специалист по продажам
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Компания, где каждый важен и ценен, очень достойное отношение со стороны руководства. Дух взаимовыручки и поддержки, ставили сложные задачи, но тем интереснее было находить решение. Отличный опыт как большой импульс к развитию. Зарплата соответствует средним окладам, есть премии. Отличный ДМС, есть социальные гарантии, отпуск, оплачиваемые больничные.
Что можно улучшить
Стоило бы проводить больше корпоративных мероприятий и тренингов.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по работе с корпоративными клиентами — 47 500 ₽
На основании 2 522 отзыва
19 000 ₽
200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыв
87%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
52%
Профессиональное обучение
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
40%
Корпоративные мероприятия
38%
Удаленная работа
13%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов
60 000 - 75 000 ₽
Менеджер по продажам рекламы
от 65 000 ₽
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Менеджер привлечения юридических лиц в чате
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽