Оператор колл-центра
54 100 - 54 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
7 сентября 2024,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6663 отзыва по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Ярославль,
сентябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив,доход,большое количество отделений,можно выбрать удобное расположение рядом с домом.
Что можно улучшить
Ненормированный график,отсутствие выходных в большинстве праздничных дней(за исключением нового года и 9 мая),очень большие смены,никакой безопасности у сотрудника нет,клиенты бывают неадекватные и крайне агрессивные
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
ДМС, удобная система для оформления продуктов, удобная внутренняя программа, для заведения отпусков и тд
Что можно улучшить
Низкая оплата труда, высокие требования не прописанные в должностной инструкции, занижение оценок по показателям, нет возможности карьерного роста, постоянные отказы в развитии, эмоциональное выгорание, постоянные изменения в мотивации не в лучшую сторону
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра — 57 000 ₽
На основании 6 663 отзыва
19 000 ₽
250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
54 100 - 54 100 ₽
Оператор call-центра билайн (поддержка клиентов)
45 500 - 62 200 ₽
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Специалист контактного центра
40 000 - 70 000 ₽
Оператор контакт-центра на входящую линию (без продаж)
45 500 - 62 200 ₽