Оператор контактного центра
54 100 - 54 100 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера.
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ставрополь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 436 отзывов по этой специальности
Оператор ЕРКЦ
Астрахань,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень чистое,комфортное,место работы, дружный коллектив, квалифицированное обучение, приятные руководители.
Что можно улучшить
Работа Оператором ЕРКЦ очень морально тяжелая, тут либо увеличить зарплату в 50%, либо уменьшать процент обработки звонков, или сокращать график, морально тяжело.
Специалист call-центра
Омск,
август 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата, стабильность компании. Хорошие и отзывчивые наставники.
Что можно улучшить
Условия труда: график работы, график рабочего дня.
Главный специалист контактного центра
Волгоград,
август 2024
Что нравится
Различный график, день/ночь/развоз, 2/2,5/2,3/3Разные подразделения, всегда можно сменить направление работы
Наличие доп смен за двойную оплату
Что можно улучшить
Требования к показателям меняются слишком часто, не успеешь адаптироваться к одному показателю, как уже придумали другой, более важный Но и предыдущий никто не отменял
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 30 600 ₽
На основании 436 отзывов
19 000 ₽
80 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
54 100 - 54 100 ₽
Оператор call-центра билайн (поддержка клиентов)
45 500 - 62 200 ₽
Оператор колл-центра (без продаж)
45 500 - 60 200 ₽
Оператор контакт-центра на входящую линию (без продаж)
45 500 - 62 200 ₽
Оператор контакт-центра на входящую линию (от 30 часов в неделю)
37 500 - 62 200 ₽