Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по телемаркетингу

от 72 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!

Обязанности

  • презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
  • помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.

Требования

  • специалист со средним образованием и выше
  • грамотно пишешь и говоришь.

Условия

  • оклад 49000, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • удобный график 2/2
  • уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Присоединяйся к команде Сбербанка!

Вакансия опубликована: сегодня, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 67 300 ₽
СБЕР
Нет опыта

Старший клиентский менеджер

Ярославль,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
3,3
Что нравится
Коллектив,доход,большое количество отделений,можно выбрать удобное расположение рядом с домом.
Что можно улучшить
Ненормированный график,отсутствие выходных в большинстве праздничных дней(за исключением нового года и 9 мая),очень большие смены,никакой безопасности у сотрудника нет,клиенты бывают неадекватные и крайне агрессивные

Старший менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
ДМС, удобная система для оформления продуктов, удобная внутренняя программа, для заведения отпусков и тд
Что можно улучшить
Низкая оплата труда, высокие требования не прописанные в должностной инструкции, занижение оценок по показателям, нет возможности карьерного роста, постоянные отказы в развитии, эмоциональное выгорание, постоянные изменения в мотивации не в лучшую сторону
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по телемаркетингу — 57 000
На основании 6 663 отзыва
19 000 ₽ 250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания