Системный аналитик (IT Блок /Индийский филиал)
Вакансия открыта в ДИТ Блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес». В рамках проекта разрабатываются автоматизированная банковская система (АБС) для международного Филиала Банка.
Формат работы: гибрид в офисе в г. Калининграде
АБС предназначена для:
- ведения бухгалтерского и продуктового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. в части плана счетов, создания проводок и бизнес операций, управления операционным днём, формирования баланса
- ведения бухгалтерского учета по РСБУ
- ведения налогового учёта по стандартам страны пребывания Филиала Банка, в т.ч. по TDS и GST
- управления валютными курсами, поддержки процессов заключения и обслуживания сделок, в т.ч. конверсионных сделок, сделок корпоративного кредитования и торгового финансирования
- обслуживания транзакционных продуктов (международные и внутристрановые переводы), а также казначейских операций.
Обязанности
- разрабатывать требования по единым стандартам качества по выполнению системного анализа
- участвовать в качестве аналитика при формировании бэклога отчетность АБС
- выполнять подготовку экспресс-оценок (трудозатрат / сроков) в части системного анализа
- анализировать бизнес-требования, генерировать идеи, прорабатывать технические решения и интеграционные взаимодействия
- участвовать в разработке архитектуры продуктов и концепций (мозговые штурмы совместно с архитекторами и лидерами команд)
- создавать спецификации функциональных и системных требований (включая интеграционные интерфейсы) в соответствии бизнес‑требованиями, в т.ч. с использованием UML-диаграмм и с дальнейшим сопровождением диаграмм
- участвовать в согласовании спецификаций с Заказчиком и аналитиками от смежных АС
- участвовать в демонстрациях доработок
- участвовать в подготовке и проведении тестирования, в т.ч. ПСИ.
Требования
- опыт работы на позиции системного аналитика/технолога в ИТ-компании или финансовой организации (учётные банковские системы по обязательной отчетности), в т.ч. опыт написания технических заданий (описание Features) – не менее 3-х лет
- знание основ архитектуры систем отчетности для АБС
- опыт построения интерфейсов взаимодействия АБС и системы отчетности, архитектуры сервиса
- уверенное знание SQL, принципов взаимодействия с БД, описания ER-моделей
- навыки использования JIRA, Confluence
- умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, хорошие коммуникативные навыки
- системное мышление
- высшее техническое образование
- знание английского языка
- готовность к командировкам.
Будет плюсом:
- знания\опыт разработки систем отчетности для Банка
- знание основ тестирования и управления дефектами
- опыт работы в Agile (Scrum).
Условия
- интересные задачи, результат реализации, которых можно увидеть очень скоро
- формат работы: гибрид в офисе в г. Калининграде
- стабильный оклад+ годовое премирование , оформление по ТК
- бесплатный тренажерный/игровой зал на территории офиса либо возможность приобретения льготного абонемента в Фитнесс Хаус
- профессиональный коллектив, готовый принимать и считаться с любой точкой зрения
- расширенный ДМС с первого дня работы для сотрудников и льготная медицинская страховка для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- корпоративная пенсионная программа
- корпоративное обучение за счет компании, в т.ч. посещать конференции по профессиональной тематике, а так же огромный каталог образовательных программ
- реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей
- мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы·
- работу по Agile с лучшими из IT индустрии: 2000 продуктовых команд и возможность внутреннего перемещения
- льготные условия кредитования (ИПОТЕКА в тч)
- яркая корпоративная жизнь: «Зелёный марафон», Сбербанкиада, КВН
- свободный dress code
- возможность самостоятельного выбора необходимых технологий, а так же возможность привнести своё видение в проект.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).