Специалист в банк, г.Бахчисарай
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер — это 14 тысяч подразделений и лучший работодатель России по версии hh.
Специалисты в Сбере – это специалисты, которые проводят операции клиентов в кассе: помогают обменивать деньги, принимают и выдают наличные, а также презентуют и продают продукты банка.
Обязанности
- работать в отделении офиса Сбера
- проводить обслуживание клиентов ФЛ/ЮЛ
- предлагать продукты и сервисы Сбера
- консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- ищешь работу с возможностью карьерного перемещения по всей стране
- специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
- хочешь работать в надежной компании.
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- гибкий график с возможностью совмещать работу с другой занятостью и увлечениями
- официальное оформление
- расширенная пенсионная программа
- ДМС с первого дня для каждого и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- оплачиваемая мобильная связь: 150 минут и 3 ГБ интернета Сбермобайла
- бесплатные онлайн обучение и доступ к библиотеке в Виртуальной школе Сбера
- ипотека выгоднее на 4%.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
6 сентября 2024,
Бахчисарай
Что говорят сотрудники
Все 6843 отзыва по этой специальности
Клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Не было задержек по зарплате Корпоративная жизнь хороша развита
Обучение тоже на высшем уровне
Что можно улучшить
Улучшить можно например что если ты не выполняешь план чтоб все руководство не приезжало к тебе и не стояло над душой
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Отличная социальная поддержка сотрудников и их близких (страхование непосредственно самого сутрудника, расширенное ДМС+возможность подключить сооплату на обслуживание в мед.организациях близких родственников и возврат денежных средств непосредственно за обслуживание ребёнка в любой платном медицинском центре.
Что можно улучшить
К сожалению,невозможно было выбрать конкретный необходимый выходной день.
Менеджер прямых продаж
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Четко поставленные цели, отзывчивость, компромиссное мышление
Что можно улучшить
Пути достижения целей и выполнения плана, а так в принципе все ок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания