Финансовый аналитик
от 97 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сбер — лучший работодатель России. У нас более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране.
Обязанности
- анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков с целью выбора оптимальной стратегии урегулирования проблемной задолженности
- структурирование и реализация сделок по урегулированию проблемной задолженности заемщиков (реструктуризация, мировое, цессия, отступное и др.)
- взаимодействие с государственными органами (УФССП, Росреестр, Росимущество и другими)
- сопровождение заемщика до полного погашения задолженности (продажа залогового имущества, процедуры медиации, банкротства и исполнительных производств)
- формирование утвержденных форм заключений, решений и отчетов при сопровождении процедур урегулирования долгов
Требования
- наличие высшего экономического/финансового/юридического образования;
- опыт работы с юридическими лицами, ведение переговоров
- уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel, Powerpoint и т.д.).
- личные качества: лидерская позиция, саморазвитие, стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность.
Условия
- зарплата плюс квартальные и годовые премии
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
- льготные условия кредитования
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Delivery Club, Самокат, Ситимобил, Сбер Еаптека и другие
- корпоративная пенсионная программа
- обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
- курсы для будущих родителей, материальная поддержка молодых мам, детский отдых и подарки за счет компании.
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Владивосток
Похожие вакансии
Специалист по финансовому оздоровлению клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
от 97 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 418 отзывов
Владивосток,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 446 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно. Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
Ведущий специалист контактного центра
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы Условия для отдыха, сделать нормальным дмс
Специалист контактного центра
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 562 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания