Старший специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы)
от 48 900 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера!
Обязанности
- презентовать действующим клиентам Сбера индивидуальные решения по телефону
- помогать в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- опыт в продажах и call-центре
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к высокоскоростному интернету (от 100 Мбит/с) и приехать в ближайший офис для получения необходимого оборудования.
Условия
- корпоративное оборудование для комфортной работы дома (ноутбук, гарнитура)
- оклад 33000, ежемесячную, годовую премию и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- удобный график 2/2
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк.
Вакансия опубликована:
вчера,
Уфа
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6663 отзыва по этой специальности
Старший клиентский менеджер
Ярославль,
сентябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив,доход,большое количество отделений,можно выбрать удобное расположение рядом с домом.
Что можно улучшить
Ненормированный график,отсутствие выходных в большинстве праздничных дней(за исключением нового года и 9 мая),очень большие смены,никакой безопасности у сотрудника нет,клиенты бывают неадекватные и крайне агрессивные
Старший менеджер по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
ДМС, удобная система для оформления продуктов, удобная внутренняя программа, для заведения отпусков и тд
Что можно улучшить
Низкая оплата труда, высокие требования не прописанные в должностной инструкции, занижение оценок по показателям, нет возможности карьерного роста, постоянные отказы в развитии, эмоциональное выгорание, постоянные изменения в мотивации не в лучшую сторону
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист по телемаркетингу (удаленный формат работы) — 57 000 ₽
На основании 6 663 отзыва
19 000 ₽
250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 846 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сервису в колл-центр
от 45 000 ₽
Оператор по работе с клиентами
от 45 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Мега)
48 000 - 63 000 ₽
Оператор телефонных продаж (телемаркетинг)
64 000 - 145 000 ₽
Администратор по приему входящих звонков
от 43 000 ₽