Менеджер по сервису в колл-центр
Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об этом! В связи с постоянным ростом ищем в свою команду, Оператора контактного центра!
Обязанности:
- Оказание поддержки клиентов в сервисных вопросах(начисление кэшбэка, участие в акциях)
Требования:
- Опыт работы не требуется, всему научим
- Пользователь ПК.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- Фиксированный оклад
- Возможности для карьерного роста
- Работа в удаленном формате(домашний офис)
- Перерывы на отдых
- Корпоративное обучение
- Бонуc за отработку часов
- Премия по результатам работы
- Премия за каждого трудоустроенного друга
Скорей оставляй отклик на вакансию или звони по номеру указанному в вакансии. Наш специалист подробно ответит на все вопросы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Больше ничего.
Расчётный лист нужно выпрашивать.
Работы в праздничные дни и сверхурочные оплачивается по обычному тарифу.
Большая текучка, как операторов, так и административного персонала. Не рекомендую.
Специалист по работе с клиентами
2. Зарплата - в объявлении вакансии пишут одну, на самом деле раза в два меньше;
3. Клиенты зачастую негативные
4. Отдыха не очень то и достаточно.
НЕ СОВЕТУЮ УСТРАИВАТЬСЯ СЮДА РАБОТАТЬ! СБЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!
Специалист по работе с клиентами
Не понравилось, что руководитель площадки пришел почти два месяца назад и с ни с кем не познакомился и не общается.
Ну и конечно, зарплата в вакансиях очень далека от реальности.