Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер в СберПервый

от 100 700 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности для карьеры в любом направлении.

В СберПервый открыт конкурс на позицию Клиентского менеджера. Наша команда работает с состоятельными клиентами Сбера.

Обязанности

  • осуществляет активный поиск, привлечение и консультирование потенциальных Клиентов Сбербанк Первый , организацию и проведение встреч с потенциальными Клиентами СБ1, организацию и проведение презентаций клиентам для предложения реализуемых в Банке продуктов и услуг
  • устанавливает и поддерживает постоянные деловые контакты с Клиентами СБ1
  • осуществляет персональное обслуживание закрепленной базы клиентов
  • осуществляет продажи инвестиционных продуктов всем клиентам офиса
  • осуществляет продвижение новых продуктов и услуг при консультировании клиентов
  • оказывает помощь клиентам в определении их потребности в том или ином банковском, инвестиционном, страховом продукте/услуге

Требования

  • высшее финансовое/экономическое образование
  • стаж работы в банке, финансовых, страховых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж, обслуживания и консультирования клиентов не менее 3-х лет
  • знания финансовой экспертизы
  • навыки уверенной работы с персональным компьютером, специализированными программами, информационно-справочным программным обеспечением

Условия

  • место работы: г. Самара, ул. Ульяновская д. 47
  • стабильная, конкурентная «белая» заработная плата (оклад + премии)
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника
  • льготные условия кредитования
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Самокат, Сбер Еаптека и другие
  • корпоративная пенсионная программа
  • возможность профильного обучения (обучение в Корпоративном университете)
  • обучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификацию
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
от 82 133 ₽
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам

Пермь,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Близость к дому , хороший график , стабильный доход, отличный коллектив , лояльные клиенты
Что можно улучшить
Все устраивает не чего менять не нужно

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю больше 10 лет
1,0
Что нравится
Ни чего, зарплата маленькая для таких объемов работы. Стабильность выплаты зп
Что можно улучшить
Все что касается руководства и оплаты труда, отдыха. Возможность карьерного роста и улучшение мотивации

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Буденновск,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Подстроят график под тебя. Заработная плата выше чем у конкурентов, без задержек!
Индексация зарплаты каждые пол года
Что можно улучшить
Всё хорошо, банк улучшается с каждым днем
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Клиентский менеджер в СберПервый — 66 000
На основании 6 697 отзывов
19 000 ₽ 200 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 958 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания