Старший менеджер по обслуживанию
от 66 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
вчера,
Кемерово
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6774 отзыва по этой специальности
Менеджер активных продаж
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Предоставляется оборудование, удалённая работа, обучение около месяца, чтобы плавно приступить к рабочим обязанностям.
Что можно улучшить
График работы нестабильный, очень много часов 3/1/2/2/3/1/2. Оклад, который пишут на сайте не соответствует реальности, фактически на руки выходит 29500руб. в месяц. Руководство ставит задачи по продажам, но не разбирает кейсы с рабочими моментами. Вместо того, что бы провести работу над ошибками, создаются условия, чтобы сотрудник сам уволился, а компания наберёт новых сотрудников.
Старший менеджер по работе с клиентами
Каменск-Уральский,
октябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отличный коллектив, прекрасный руководитель офиса, большая база для обучения новых специалистов.
Что можно улучшить
Слишком завышенные требования от руководства по поводу планов продаж, зарплата несоизмерима с объёмом работы.
Менеджер по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Работа может быть рядом с домом, зарплата выплачивается вовремя. Отношение руководства мотивирует в срочном порядке искать новую работу
Что можно улучшить
Улучшить и поменять можно все. Особенно отношение к сотрудникам, и зарплату, которая совсем мизерная, а также переработки в виде заполнения тонны макулатуры для бесконечных отчётов за каждый чих
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 336 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Старший клиентский менеджер
от 74 300 ₽
Специалист по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
Консультант по продуктам для бизнеса
от 52 500 ₽
Подменный менеджер в офис банка
от 70 000 ₽
Оператор по обработке заявок (удаленно)
от 55 000 ₽