Системный аналитик (VOIP)
Наша команда является частью подразделения, отвечающего за голосовые сервисы в Банке.
Мы разрабатываем решение для обеспечения сервисов корпоративной телефонии Банка (200к+ пользователей) на базе компонентов opensource и модулей собственной разработки.
Платформа призвана полностью заместить все VoIP решения сторонних вендоров и вывести клиентский опыт на новый уровень с помощью глубокой интеграции с другими продуктами Банка.
Обязанности
- сбор, анализ и документирование функциональных и нефункциональных требований к ПО (включая интеграционные)
- согласование требований с Владельцем продукта / методологами / аналитиками от смежных АС
- участие в декомпозиции эпиков, поддержка процесса разработки и тестирования
- постановка ТЗ для frontend и backend разработчиков на основе требований
- участие в проработке и принятии архитектурных решений
- согласование и приоритезация задач, актуализация эксплуатационной документации
- участие во внедрении продукта/инкремента продукта.
Требования
- высшее техническое образование
- опыт работы на крупных IT проектах не менее 3 лет в роли аналитика
- знание нотаций моделирования (UML, BPMN, EPC, IDEF и т.п.)
- знание протоколов (REST, HTTP) и контейнеров данных (XML, JSON) для передачи информации между системами
- знание общих принципов работы с очередями сообщений (Kafka, RabbitMQ)
- опыт работы с Postman/Swagger/OpenAPI
- знание и понимание принципов agile.
Приветствуется, если Вы:
- имеете понимание современных методологий построения приложения по микросервисной методологии
- имеете опыт работы с Jira
- обладаете знаниями Agile методологий управления проектами и разработки ПО
- имеете опыт работы scrum-мастером
- обладаете знаниями интеграционных взаимодействий с АС Банка
- обладаете опытом работы с сервисами аутентификации (в банке или за пределами банка).
Условия
- офис: Южный порт, м.Кожуховская / МЦК Дубровка со всеми удобствами: столовая, кафе, кухни с холодильниками и кофемашинами
- бесплатный спортзал и бассейн
- достойная заработная плата (оклад + премии)
- гибридный режим работы
- гибкое начало рабочего дня
- ДМС с первого дня работы
- бонус за реферальную программу
- возможность обучения и сертификации за счет компании
- льготное кредитование в Сбербанке и дисконт-программы от компаний партнеров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Android-разработчик
PHP-программист
- отпуск;
- интересная работа;
- нормальная зарплата;