Клиентский менеджер удаленных продаж, Тула
от 74 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- развивать бизнес клиентов, подбирая решения от Сбера
- предлагать предпринимателям продукты, персонально подобранные им системой искусственного интеллекта
- продавать продукты и услуги Сбера для бизнеса
- решать вопросы клиентов по продуктам.
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним специальным образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
- внимателен к деталям и готов к разноплановым задачам.
Что мы предлагаем:
- квартальную, годовую премию и ежегодную индексацию зарплаты
- возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- быстрый старт карьеры
- комфортный офис с зонами отдыха, столовой и спорт залом
- уникальную систему онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Приветствуется опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах, например: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной, Авито и др.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 21 отзыв по этой специальности
Специалист регионального центра внутрибанковского учета и отчетности г. Самара подразделения центрального подчинения "Служба финансового менеджмента" ПАО Сбербанк
Москва,
август 2024
Что нравится
Официальные выплаты, период наставничества и поддержки, годовые и квартальные премии
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками. В остальном все хорошо. Нареканий никаких нет.
Финансовый аналитик
Новосибирск,
февраль 2024
Что нравится
Возможность профессионального роста, забота работодателя о здоровье и эмоциональном состоянии работников
Что можно улучшить
Продолжать улучшать процессы технически
Ведущий финансовый аналитик
Нижний Новгород,
декабрь 2023
Что нравится
Плюшки, соцпакет, оплата выше рынка, возможности для роста, собственная платформа для обучения
Что можно улучшить
Однотипные задачи, загадочные аббревиатуры, уровень бюрократии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 591 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания