Старший клиентский менеджер
от 65 940 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- консультировать клиентов в отделении банка
- продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить платежи и переводы
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6666 отзывов по этой специальности
Старший клиентский менеджер Премьер
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Нравится атмосфера и корпоративный уклад.Но он не связан с прямой работой подразделения, очень крутая эко система и много плюсом для сотрудников.
Что можно улучшить
Отвратительное отношение вышестоящего руководство к сотрудникам, так же нет возможности быть гибким к отношению к клиентам, слишком систематический банк без возможности отступится по условиям.Так же тяжело искать информация, хотя кучу инструментов для этого предоставлено.
В целом, работа не плохая, но высокий стресс, постоянно боязнь за совершенные ошибки, много времени уходит на информацию которой нету в источниках банка.
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Стабильность, защищённость, ДМС, забота, возможность выбрать всё ближе к дому
Что можно улучшить
График работы в некоторых ВСП, так-же есть отделения с большой загруженностью, было бы справедливо пересмотреть оклады, где сотрудники выполняют большой функционал по сравнению с другими отделениями.
Старший клиентский менеджер
Ярославль,
сентябрь 2024
Что нравится
Социальный пакет и приятный коллектив, интересная работа, хорошие в целом продукты
Что можно улучшить
Избавиться от системы кнута и пряника и поумерить амбиции компании, которые ложатся на плечи сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший клиентский менеджер — 57 000 ₽
На основании 6 666 отзывов
19 000 ₽
250 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банка
от 65 940 ₽
Клиентский менеджер отделения банка
от 65 940 ₽
Старший клиентский менеджер (пр-кт Революции 35)
от 65 900 ₽
Старший клиентский менеджер (ул. Ворошилова, 49)
от 65 900 ₽
Старший клиентский менеджер (Ленинский район)
от 65 900 ₽