Оператор контактного центра, Сбер
Обязанности
- помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
- находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь.
Условия
- фиксированный оклад 37 000 рублей
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- ты сам можешь влиять на свой доход
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.
#контактный_центр #КЦ #колл-центр #сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих #оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график #начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист контактного центра
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Ведущий специалист контактного центра
Условия для отдыха, сделать нормальным дмс