Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стaрший клиентский менеджер

от 63 980
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • консультировать клиентов в отделении банка
  • продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
  • обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
  • проводить платежи и переводы
  • принимать и выдавать посылки.

Требования

  • имеешь образование среднее и выше
  • активно используешь гаджеты
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.

Условия

  • ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
  • возможность влиять на свой доход
  • быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
  • работа недалеко от дома
  • корпоративный планшет для комфортной работы
  • уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
  • расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.

#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер

Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Тагил
Похожие вакансии
Стaрший клиентский менеджер
от 63 980
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Нижний Тагил,
сегодня
Клиентский менеджер отделения банкa
от 63 980
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Нижний Тагил,
сегодня

Клиентский менеджер Сбербанк

Москва,
ноябрь 2024
Работал больше 10 лет
4,7
Что нравится
В целом Сбер- это огромные возможности для желающих расти и развиваться. И уровень дохода отличный. Спасибо тебе, мой любимый Сбер, ты дал мне очень много - отличный старт карьеры, замечательных коллег и друзей, доход о котором теперь я только мечтаю
Что можно улучшить
Я считаю что можно улучшить соц.политку компании, как для работников, так и для членов их семей. Уважаемый Сбер, не жалейте на ДМС и возможность отдыха за счёт компании

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
ноябрь 2024
Работал 5-10 лет
2,8
Что нравится
Хороший доход и своевременная оплата зп,много обучения для развития
Что можно улучшить
Отношения внутри компании.Сложная иерархия

Старший менеджер по обслуживанию физических лиц

Казань,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
2,0
Что нравится
Проработав более 21 года в Сбере могу отметить только высокую технологичность, оснащение оборудованием, необходимым для выполнения функционала-это про офисы, где был переформат, в старых офисах компьютерное оснащение устарело.
Что можно улучшить
Отношение руководства к своим сотрудникам, научиться хвалить своих сотрудников, которые собственно и приносят прибыль банку, выполняя показатели. Уровень мотивации низкий. Требования высокие. ДМС ( на стоматологию выделяляась только опрелеленная сумма , после испытательного срока в 3 года )
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 603 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Клиентский менеджер отделения банкa
от 63 980
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер по работе с клиентами
от 63 980
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер
35 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по недвижимости
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить