Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
С нами круто, потому что:
- мы предоставим корпоративное оборудование для комфортной работы (ноутбук, гарнитура)
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- у нас удобный график: чтобы оставалось время на семью, учебу, спорт и хобби
- есть возможность расти в должности и доходе, даже если ты работаешь удаленно
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, который помогут освоить новую профессию.
Что нужно делать:
· помогать клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера
· предлагать банковские продукты клиенту при решении его вопросов
Мы ждем, что ты:
- специалист со средним образованием и выше
- грамотно пишешь и говоришь
Для успешной работы тебе понадобится стабильное подключение к интернету.
Присоединяйся к команде Сбера!
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Павловск (Воронежская область)
Что говорят сотрудники
Все 454 отзыва по этой специальности
Специалист телемаркетинга
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Очень отзывчивый коллектив, готовность помочь и всегда поддержать в трудностях работы. Обучение так же очень информативное и понятное, всегда можно переспросить хоть сто раз, пока не будет понятно.
Что можно улучшить
Минусов не обнаружил.
Оператор call-центра
Нижний Новгород,
декабрь 2024
Что нравится
Официальное трудоустройство, дмс, знакомство с людьми, обучение банковским процессам
Что можно улучшить
Руководство, приезжают к людям которые день за днём работают по едят 2 дня и в итоге такие руки диктуют как всем работать другим, а сами не разбираются в этомНе сильно большая зарплата, морально тяжёлая работа, руководство с голливудской улыбкой
Специалист колл-центра
Екатеринбург,
декабрь 2024
Что нравится
Понравилось все, было хорошее обучение, руководитель отзывчивый
Что можно улучшить
Было всё на высшем уровне, улучшение не требует
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 862 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
76%
Медицинское страхование
75%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Профессиональное обучение
57%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
42%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
17%
Удаленная работа
11%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания