Старший менеджер по обслуживанию
от 47 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обслуживать клиентов в отделении Сбера
- проводить кассовые операции: прием, выдача, обмен денег
- продавать продукты Сбера и консультировать клиентов по возникающим вопросам.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#менеджер_по_обслуживанию #обслуживание_физических_лиц #специалист_банка #начало_карьеры #работа_без_опыта #касса #работа_с_наличными #банковские_ценности #прием_платежей #продажа_банковских_продуктов #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Смоленское
Что говорят сотрудники
Все 6850 отзывов по этой специальности
Старший менеджер по обслуживанию физических лиц
Иваново ,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошие возможности для карьерного роста. Отличные условия труда. Всегда четкая и понятная постановка задач. Прекрасный соц пакет.
Что можно улучшить
Систему коммуникации между сотрудниками разных отделов.
Старший клиентский менеджер
Шушенское,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится то, что работа находиться близко с домом. Руководитель всегда придет на помощь, если она нужна. Поддерживает дружеские и теплые отношения с коллективом. Помогает разрешать конфликтные ситуации с клиентами. Коллектив очень дружелюбный.
Что можно улучшить
Изначально между сотрудниками были проблемы с коммуникацией. Но сейчас все хорошо.
Старший клиентский менеджер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильно, узнаваемо, близко к дому, хороший коллектив-работники всп
Что можно улучшить
Палочная система , бесконечное количество продаж (правдами и неправдами), бесконечный рост требований, неконкурентоспособная зарплата на позиции СКМ, злые руководители
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 562 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания