Специалист call центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим!
Обязанности
- помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера;
- умение находить для каждого клиента индивидуальное решение.
Требования
- специалист со средним образованием и выше;
- грамотная письменная и устная речь.
Условия
- срочный трудовой договор;
- у нас есть ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
- ты сам можешь влиять на свой доход;
- у нас удобный график для того, чтобы оставалось время на учебу, спорт и хобби;
- мы помогаем строить карьеру тем, кто без опыта;
- для каждого доступна уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- у каждого в команде расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- мы дарим сотрудникам бесплатную подписку СберПрайм+, льготные условия кредитования и много скидок на продукты компаний-партнеров;
- мы платим вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера;
- с тобой на связи всегда будут наставник и руководитель, которые помогут освоить новую профессию;
- у нас современный офис с массажными креслами и зонами отдыха.
Мы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях Яндекс, СБЕР, Тинькофф, Пятерочка, Магнит, Самокат, Яндекс Доставка, OZON, Wildberries, Вкусно - и точка, М. Видео, Эльдорадо, ДНС, DNS, Ситилинк, МТС, Мегафон, Теле2, Ростелеком.
#контактный центр #КЦ #колл центр #call центр #специалист контактного центра #работа для начинающий #оператор на телефоне #специалист в call центр #гибкий график #начало карьеры
Вакансия опубликована:
вчера,
Самара
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 437 отзывов по этой специальности
Менеджер по организации и развитию новых каналов продаж по сложным продуктам
Уфа,
сентябрь 2024
Что нравится
Престижная работа, отлаженная система наставничества, стабильный доход.
Что можно улучшить
Планирование рабочего времени сотрудника. Задач к выполнению больше чем рабочего времени. Не смотря на верный тайм менеджмент.
Оператор ЕРКЦ
Астрахань,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень чистое,комфортное,место работы, дружный коллектив, квалифицированное обучение, приятные руководители.
Что можно улучшить
Работа Оператором ЕРКЦ очень морально тяжелая, тут либо увеличить зарплату в 50%, либо уменьшать процент обработки звонков, или сокращать график, морально тяжело.
Специалист call-центра
Омск,
август 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата, стабильность компании. Хорошие и отзывчивые наставники.
Что можно улучшить
Условия труда: график работы, график рабочего дня.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист call центра, г. Самара — 41 250 ₽
На основании 437 отзывов
19 000 ₽
75 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра, г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор контактного центра, Самара
53 000 - 74 000 ₽
Оператор входящей линии по продуктам Банка (офис), г. Самара
53 000 - 74 000 ₽
Старший специалист контактного центра (офисный формат работы), Самара
64 000 - 74 000 ₽
Старший оператор отдела продаж в call центре, г. Самара
64 000 - 70 000 ₽