Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист приоритетной поддержки корпоративных клиентов

от 68 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности

  • обеспечивает оперативную поддержку корпоративных клиентов , по всем операционным вопросам в периметре продуктов и услуг, которыми пользуются клиенты, по всем доступным каналам связи
  • коммуницирует со смежными подразделениями в рамках обработки запросов клиентов
  • обрабатывает отложенные обращения клиентов (офф-лайн), которые невозможно решить в режиме оn-line (например, во время телефонного звонка)
  • осуществляет исходящие звонки в случае необходимости информирования клиентов по текущим вопросам
  • отражает необходимую информацию по клиентам в Aвтоматизированных системах Банка

Требования

  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная речь
  • готовность помогать другим
  • опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре

Условия

  • стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • график 5/2 , гибкое начало смен .
  • ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
опыт работы с клиентами
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Тула
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (со знанием английского языка)
43 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICS Monitoring
4,9 9 отзывов
Тула,
вчера
Ведущий специалист по взысканию
от 96 100
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 392 отзыва
Тула,
сегодня

Специалист контактного центра

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно.
Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.

Ведущий специалист контактного центра

Казань,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы
Условия для отдыха, сделать нормальным дмс

Специалист контактного центра

Ставрополь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист-консультант
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 52 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с проблемными активами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат - поддержки
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job