Специалист приоритетной поддержки корпоративных клиентов
от 68 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- обеспечивает оперативную поддержку корпоративных клиентов , по всем операционным вопросам в периметре продуктов и услуг, которыми пользуются клиенты, по всем доступным каналам связи
- коммуницирует со смежными подразделениями в рамках обработки запросов клиентов
- обрабатывает отложенные обращения клиентов (офф-лайн), которые невозможно решить в режиме оn-line (например, во время телефонного звонка)
- осуществляет исходящие звонки в случае необходимости информирования клиентов по текущим вопросам
- отражает необходимую информацию по клиентам в Aвтоматизированных системах Банка
Требования
- высшее образование
- грамотная устная и письменная речь
- готовность помогать другим
- опыт работы в клиентском сервисе или контакт-центре
Условия
- стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
- официальное оформление с первого дня
- график 5/2 , гибкое начало смен .
- ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
- бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Тула
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (со знанием английского языка)
43 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ICS Monitoring
9 отзывов
Тула,
вчера
Ведущий специалист по взысканию
от 96 100 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СБЕР
20 392 отзыва
Тула,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 446 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работать было комфортно. Все условия для этого были. И в команде и по деньгам. И было понятно, что делать для того, чтобы вырасти. И было понятно, что это возможно. Просто сама задача оказалась для меня сложной.
Что можно улучшить
Не настолько хорошо помню все детали, чтобы вносить предложения.
Ведущий специалист контактного центра
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы Условия для отдыха, сделать нормальным дмс
Специалист контактного центра
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 537 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист-консультант
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 52 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с проблемными активами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат - поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru