Старший клиентский менеджер
от 69 500 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- консультировать клиентов в отделении банка
- продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
- обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
- проводить платежи и переводы
- принимать и выдавать посылки.
Требования
- имеешь образование среднее и выше
- активно используешь гаджеты
- доброжелателен и готов помогать клиентам.
Условия
- ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты
- возможность влиять на свой доход
- быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта
- работа недалеко от дома
- корпоративный планшет для комфортной работы
- уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста
- расширенный ДМС и льготное страхование для семьи
- бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
- вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Совкомбанк, ГазпромБанк Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком.
#клиентский_менеджер #менеджер_по_продажам #администратор #консультант #менеджер #специалист_банка #работа_для_начинающих #консультирование #кредитные_продукты #страхование #вклады #ипотека #кредиты #Сбербанк #специалист #начинающий_специалист #Сбер
Вакансия опубликована:
вчера,
Ижевск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6704 отзыва по этой специальности
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами
Екатеринбург,
октябрь 2024
Что нравится
Человеческое отношение к сотрудникам, так же карьерная возможность развитие в разных направлениях возможно внутри этокосистемы
Что можно улучшить
Зарплата, но на данный момент была индексация и зарплаты пришли в конкурентное положение
Старший менеджер по работе с клиентами
Удачный,
сентябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, трижды в месяц. К сожалению, за последние годы работы, мало вспоминается хорошего. Индексация зарплаты всегда хитрая, увеличивать оклад, уменьшая премию, не очень честный ход.
Что можно улучшить
Уделять больше внимания удалённым офисам. Например, в нашем небольшом ДО, это Якутия, ремонт был в 2005 году. Неудобно перед клиентами, обслуживая их в помещении, в котором всегда был большой клиентопоток и почти двадцать лет не было ремонта.
Старший менеджер по работе с клиентами
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, стабильность, возможность обучаться новому, программа ДМС, коллектив
Что можно улучшить
График работы, условия оплаты труда,в целом организация очень хорошая, но постоянно увеличивается колличество рабочих задач а оплата не всегда соизмерима.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 023 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
Клиентский менеджер группы резерва
от 63 000 ₽
Менеджер
от 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽