Ведущий Cпециалист по взысканию задолженности
от 82 700 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста?
Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!
Что мы предлагаем:
- Ежемесячная, годовая премия и ежегодный пересмотр зарплаты;
- Возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше;
- Быстрый старт карьеры для тех, кто без опыта;
- Компенсация ГСМ;
- График работы (пн-чт 11:00 - 20:00, пт-сб 9:00 - 18:00, при рабочей субботе предоставляется выходной в понедельник);
- Уникальная система онлайн обучения Сбера для карьерного развития и роста;
- Расширенный ДМС и льготное страхование для семьи;
- Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров;
- Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Сбера.
Что нужно делать:
- Помогать клиентам, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию;
- Выезжать на встречи к клиентам по месту жительства или работы;
- Вести переговоры с клиентами банка с целью возврата просроченной задолженности лично и по телефону;
- Собирать информацию о клиентах и участниках кредитной сделки: адреса, которые нужно посетить, контактные телефоны;
- Консультировать и собирать документы для сделок урегулирования проблемной задолженности, проверять состояние предмета залога.
Мы ждем, что ты:
- Специалист со средним специальным образованием и выше;
- Готов к разъездной работе.
Будет плюсом: Опыт эффективного взыскания проблемной задолженности; Наличие водительских прав категории B и личного автомобиля, либо планируешь его приобретение.
Присоединяйся к команде Сбера!
Вакансия опубликована:
16 сентября 2024,
Сегежа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
3 876 отзывов
Сегежа,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 445 отзывов по этой специальности
Ведущий специалист контактного центра
Казань,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошая заработная плата, отличный коллектив. Не далеко от дома
Что можно улучшить
График работы Условия для отдыха, сделать нормальным дмс
Специалист контактного центра
Ставрополь,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив, поддержка на всех этапах, множество возможностей для обучения как по своему направлению, так и в других различных сферах
Что можно улучшить
Оплата труда, отношение к сотрудникам, клиентоцентричность - это хорошо, но не всегда, график изначально 2/2 а в итоге от и 2/1/2 и 3/1/2 и 3/2/3, график иногда может резко и без предупреждения меняться
Оператор call-центра
Волгоград,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасные условия работы! Самый лучший коллектив! Весь соц.пакет и хорошая зарплата!
Что можно улучшить
Ни чего улучшать и не стоит. Сбер прекрасен!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 536 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
79%
Медицинское страхование
78%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Профессиональное обучение
60%
Удобное расположение работы
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
12%
Оплата транспортных расходов
11%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания