Менеджер по обучению и стандартам сервиса
Вакансия: Менеджер по обучению и стандартам сервиса
В ресторанную сеть пиццерий требуется профессионал для повышения уровня сервиса.
Обязанности:
Проведение обучения для официантов, кассиров и других сотрудников.
Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
Контроль качества сервиса в заведениях.
Анализ работы персонала, выявление и исправление ошибок.
Создание обучающих материалов и проведение тренингов.
Требования:
Опыт работы в ресторанной сфере или гостеприимстве.
Навыки обучения и контроля качества.
Ответственность, коммуникабельность, организованность.
Мы предлагаем:
Конкурентную зарплату.
Возможность профессионального роста.
Работу в дружной команде и участие в развитии сети.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).