Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

от 42 500
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Забота о клиентах – наша главная ценность. Каждый день мы помогаем им в решении вопросов по текущим банковским продуктам и предлагаем новые.

Работа специалистом контактного центра отлично подходит для старта карьеры или смены профессиональной деятельности: научим, покажем, поддержим советом — мы так устроены!

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + ежемесячный бонус 40% от оклада;
  • гибкий график на выбор: 5/2 с плавающими выходными или 2/2;
  • ДМС в зависимости от стажа работы;
  • улучшенные условия на карты, вклады, кредиты и другие продукты Банка;
  • легкую адаптацию с поддержкой наставника и чат-бота;
  • корпоративное обучение: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний;
  • денежный бонус за приведенных друзей в команду;
  • скидки на обучение английскому языку от Skyeng;
  • фитнес, услуги здоровья и красоты;
  • насыщенная корпоративная жизнь: награждение лучших сотрудников, сообщества по интересам, новогодние подарки детям;
  • развитая программа заботы о благополучии и ментальном здоровье.

Тебе предстоит:

  • принимать входящие звонки от клиентов банка;
  • находить решения вопросов клиента и помогать проводить банковские операции;
  • консультировать клиентов по услугам и продуктам банка.

Тебе к нам, если ты:

  • у тебя есть компьютер/ноутбук и наушники для удаленной работы;
  • ты легко общаешься с людьми;
  • любишь помогать другим.

Не обязателен, но будет преимуществом опыт работы в компаниях: Россельхозбанк, Росбанк, Дом РФ, Совкомбанк, ГазпромБанк, Русский Стандарт Банк, Яндекс, Ozon, Wildberries, Деловые Линии, Сбер, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ОТП Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Ростелеком, Хоум Банк и др. на должности Специалист дистанционного контакт-центра (из дома), Специалист контактного центра, Оператор call-центра, Специалист по поддержке клиентов (удаленно), Оператор call-центра, Специалист контактного центра, Оператор клиентской поддержки, Менеджер по продажам, Банковский сотрудник, Консультант горячей линии, Финансовый консультант, Кредитный консультант, Специалист горячей линии, Администратор, без опыта, начинающий специалист, начало карьеры.

Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

leadgen.market
4,3 42 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Оператор call-центра/Начинающий специалист контактного центра (из дома)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петровский
4,0 161 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня

Специалист call-центра

сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания на рынке достаточно давно и зарекомендовала как технологически развитый банк. Лояльное отношение к клиентам, которым банк готов всегда помочь.
Что можно улучшить
Коллектив очень сплочённый и дружелюбный, который готов прийти на помощь своим сотрудникам и клиентам. Представить возможность дистанционной работы

Специалист колл-центра

Москва,
август 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Удаленка всегда удобно! Единственный плюс и коллектив ! Обучение хорошее, руководство лояльное
Что можно улучшить
Оплату труда, график работы и время отдыха, в целом работать можно в качестве подработки

Оператор call-центра

Пенза,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
График тот который подходит к вам! Очень отличное отношение к сотрудникам , действительно компания заботится о своих сотрудников
Что можно улучшить
Все отлично, нечего добавить
Ренессанс Банк
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 319 отзывов
89% Своевременная оплата труда
73% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
55% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
30% Удаленная работа
12% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно)
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист телемаркетинга (call-центр)
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контактного центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса
43 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job