HR менеджер
ЗАДАЧИ:
✅Планирование подбора персонала согласно стратегии и задачам компании
✅Закрывать вакансий разного уровня.
✅Сопровождать департаменты и производство по вопросам закрытия линейных вакансий: размещение вакансий, организация трафика.
✅Вести проекты по открытию новых вакансий (мониторинг заработной платы, подбор персонала, оценка, контроль обучения, трудоустройства, комплектация резерва кандидатов)
✅Участвовать в организации корпоративных мероприятий: конференции, выставки, бизнес-встречи, конкурсы и т.п.
✅Поддерживать коммуникации внутри компании.
✅Формирование опросника для кандидатов
✅Скрининг резюме кандидатов
✅Анализ рынка труда, проведение мониторингов;
ТРЕБОВАНИЯ:
✔️Опыт работы от 3 х лет по профилю;
✔️Знание языков русский-узбекский в совершенстве;
✔️Грамотная устная и письменная речь;
✔️Умеете вести телефонные переговоры и собеседования на разных этапах отбора;
✔️Обладаете навыками активного слушания;
✔️Знаете, как оперативно закрывать вакансии в случае надобности;
✔️Имеете организационные навыки;
✔️Легко обучаетесь новому и готовы к изменениям;
✔️Не боитесь находить и принимать решения в нестандартных ситуациях;
✔️Нацеленность на профессиональное развитие;
✔️Открытость и умение выстраивать эффективную коммуникацию на всех уровнях профессионального взаимодействия;
✔️Навык качественного структурирования информации (чек-листы, инструкции, таблицы, графики, презентации);
УСЛОВИЯ:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Вкусный обед, чай, кофе, корпоративный связь, бесплатный абонемент в спорт зал;
- График работы: 5/2;
- Офис в центре города (в шаговой доступности от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).