Директор по работе с клиентами
Компания Nexign ищет руководителя для команды продаж в рамках расширения работы с клиентами Enterprise сегмента из различных отраслей бизнеса.
Фокус на продвижение линейки решений компании в части систем обслуживания, поддержки экосистем и работы с персоналом в страховые компании, ритейл, промышленность, ТЭК на рынке России.
ЗАДАЧИ:
- управление командой продаж, развитие сотрудников
- поиск контактов и развитие отношений с потенциальными клиентами (банковский сектор, страховой рынок и другие)
- формирование спроса на продукты Nexign, определение потенциальных сделок
- управление процессом участия в конкурсах и проведение переговоров с потенциальными клиентами
- управление подготовкой и заключением контракта
ОЖИДАНИЯ:
- опыт продаж ИТ-продуктов
- обладаете общим пониманием рынка Enterprise клиентов, процесса генерации выручки и ключевых направлений цифровизации
- знакомы с рынком страховых компаний, ритейла, промышленности, ТЭК
- обладаете опытом управления командой продаж, развития сотрудников
- обладаете опытом управления командой продаж, развития сотрудников
- обладание ориентацией на value selling
- опыт создания и управления потребностью в комплексных проектах
- навыки проведения презентаций и сбора обратной связи от клиента, управления проектами
- навыки кросс-культурных коммуникаций
- навыки подготовки коммерческих предложений, анализа и оптимизации условий сделки
- владение английским языком на продвинутом уровне (будет плюсом)
РАБОТАТЬ В NEXIGN – ЭТО ЗНАЧИТ:
- иметь возможность работать в гибридном формате
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, вело-парковка, спортзал, душ, настольные игры. Наш головной офис в СПБ выиграл в номинации «Организация пространства» премии Best Office Awards St. Petersburg
- управлять временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения
- совершенствовать английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; в офисе ведет прием врач-терапевт
- беречь экологию: на кухнях установлены контейнеры для раздельного сбора мусора (бумага, стекло, пластик), в офисе также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).