Директор по работе с клиентами
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Nexign ищет руководителя для команды продаж.
Фокус на продвижение линейки решений компании в части систем обслуживания, поддержки экосистем и работы с персоналом в компании на рынке России.
ЗАДАЧИ:
- управление командой продаж, развитие сотрудников
- поиск контактов и развитие отношений с потенциальными клиентами (банковский сектор, страховой рынок и другие)
- формирование спроса на продукты Nexign, определение потенциальных сделок
- управление процессом участия в конкурсах и проведение переговоров с потенциальными клиентами
- управление подготовкой и заключением контракта
- поиск и работа с локальными и глобальными партнерами в рамках подготовки предложения и подписания контракта.
ОЖИДАНИЯ:
- опыт продаж ИТ-продуктов
- понимание банковского и страхового рынка, процесса генерации выручки и ключевых направлений цифровизации
- ознакомленность с рынком финансового сектора целевых регионов
- обладаете опытом управления командой продаж, развития сотрудников
- обладание ориентацией на value selling
- опыт создания и управления потребностью в комплексных проектах
- навыки проведения презентаций и сбора обратной связи от клиента, управления проектами
- навыки кросс-культурных коммуникаций
- навыки подготовки коммерческих предложений, анализа и оптимизации условий сделки
- опыт работы с партнерами
- владение английским языком на продвинутом уровне.
РАБОТАТЬ В NEXIGN – ЭТО ЗНАЧИТ:
- иметь возможность работать в гибридном формате
- приходить в комфортный офис, где есть кухни с кофе и фруктами, зоны отдыха, массажные кресла, вело-парковка, спортзал, душ, настольные игры. Наш головной офис в СПБ выиграл в номинации «Организация пространства» премии Best Office Awards St. Petersburg
- управлять временем: у нас гибкое начало дня. Корпоративное такси для тех, кто случайно задержался в офисе до 22:00
- постоянно развиваться: участвовать в конференциях и митапах, прокачивать hard и soft skills в Nexign Academy – корпоративном центре обучения
- совершенствовать английский язык прямо в офисе или удаленно за счет компании
- заботиться о здоровье: у нас есть ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис для выезжающих за рубеж; в офисе ведет прием врач-терапевт
- беречь экологию: на кухнях установлены контейнеры для раздельного сбора мусора (бумага, стекло, пластик), в офисе также можно сдать на переработку крышки от пластиковых бутылок, использованные батарейки
- пользоваться программой «Кафетерий»: сотрудники за счет компании могут компенсировать расходы на отпуск, обучение, покупку билетов и абонементов на культурные и спортивные мероприятия, снаряжение для туризма и активного отдыха, гаджеты и музыкальные инструменты.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 96 отзывов
94%
Медицинское страхование
92%
Своевременная оплата труда
86%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Удаленная работа
71%
Оплата больничного
71%
Корпоративные мероприятия
63%
Гибкий рабочий график
56%
Профессиональное обучение
53%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
41%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
16%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор по продажам
200 000 - 450 000 ₽